Попытки модернизации АЛСНУстройства АЛСН имеют большое количество недостатков, поэтому попытки избавиться от них, а также оптимизировать работу предпринимались постоянно. Одним из недостатков устройств АЛСН является способ проверки бдительности машиниста. СвистокЭПК, на который машинист должен был реагировать, оказался весьма раздражающим и отвлекающим, особенно в сложной поездной обстановке и в некоторых случаях мешал работе. К другому недостатку можно отнести выработку у машиниста условного рефлекса на свисток ЭПК. При условии, что рукоятка бдительности установлена стационарно и на всех локомотивах находится, примерно, на одном и том же месте, машинисты находясь в дремотном состоянии (близком ко сну) нажимают ее (почти как в опытах Павлова над собачками). Для устранения указанных недостатков, а также для расширения функций устройств АЛСН были разработаны и внедрены дополнительныеустройства безопасности. Дополнительные устройства безопасности изготавливались отдельными блоками с внешним подключением, таким образом, чтобы их можно было включить в схему внешних соединений между отдельными элементами устройств АЛСН. К наиболее распространенным Дополнительнымустройствам безопасности можно отнести: 1. Л77(159) 2. Л143 3. Л168 4. Л116(116У) 5. УКБМ 6. Л132(Дозор) 7. ТСКБМ |