Воскресенье, 22.12.2024, 18:30

Категории раздела
Локомотивные устройства безопасности [18]
Статьи о этих устройствах ....
Библиотека [12]
Книги и учебники в DJVU формате ...
Диафильмы [27]
Старые, добрые диафильмы в PDF формате ....
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Локомотивные устройства безопасности

Попытки модернизации АЛСН

Попытки модернизации АЛСН

Устройства АЛСН имеют большое количество недостатков, поэтому попытки избавиться от них, а также оптимизировать работу предпринимались постоянно.

Одним из недостатков устройств АЛСН является способ проверки бдительности машиниста. СвистокЭПК, на который машинист должен был реагировать, оказался весьма раздражающим и отвлекающим, особенно в сложной поездной обстановке и в некоторых случаях мешал работе. К другому недостатку можно отнести выработку у машиниста условного рефлекса на свисток ЭПК.  При условии, что рукоятка бдительности установлена стационарно и на всех локомотивах находится, примерно, на одном и том же месте, машинисты находясь в дремотном состоянии (близком ко сну)  нажимают ее (почти как в опытах Павлова над собачками).

Для устранения указанных недостатков, а также для расширения функций устройств АЛСН были разработаны и внедрены дополнительныеустройства безопасности.

Дополнительные устройства безопасности изготавливались отдельными блоками с внешним подключением, таким образом, чтобы их можно было включить в схему внешних соединений между отдельными элементами устройств АЛСН.

К наиболее распространенным  Дополнительнымустройствам безопасности можно отнести:

1. Л77(159)

2. Л143

3. Л168

4. Л116(116У)

5. УКБМ

6. Л132(Дозор)

7. ТСКБМ

Категория: Локомотивные устройства безопасности | Добавил: kand (21.11.2013)
Просмотров: 1504 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]