Понедельник, 29.04.2024, 15:19

Категории раздела
Локомотивные устройства безопасности [18]
Статьи о этих устройствах ....
Библиотека [12]
Книги и учебники в DJVU формате ...
Диафильмы [27]
Старые, добрые диафильмы в PDF формате ....
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Локомотивные устройства безопасности

КОН
Блок несанкционированного отключения ЭПК

Данное устройство является дополнением к ЭПК и является электропневматическим. Внутри блока стоит электропневматические вентиль включающего типа, т.е. при подачи на него напряжения - клапанок открывается и вентиль начинает пропускать воздух. В данном случае КОН начинает выпускать воздух из камеры над срывным поршнем. Разрядив именно эту камеру можно практически мгновенно произвести экстренное торможение, что КОН с успехом и делает. Разрядка этой камеры не самое лучшее решение (наверное правильнее было разряжать и камеру выдержки времени), но мест на ЭПК, куда можно врезать трубочку от КОН не так много.

Одним из недостатков устройств АЛСН является то, что в любой момент пока свистит свисток ЭПК машинист может повернуть ключ ЭПК и прекратить срыв. Грозные инструкции запрещают это делать, но люди остаются людьми. Так вот данное устройство работает наоборот - после выключения ключа ЭПК на скорости выше минимально контролируемой машинисту дается 8 секунд, чтобы восстановить питание. При превышении этого времени КОН срабатывает.

Конструкторы предусмотрели возможность отключить все таки ЭПК. Для этого надо задуть в ТЦ некое давление.

Установка КОН на ЭПК в электровозе ВЛ10

КОН выпускается в двух модификациях- без платы отсчета времени (для устройства КЛУБ-У) и с платой отсчета времени для всех оставшихсяустройств (АЛСН, КЛУБ и т.п.).

Для КЛУБ-У недостаточно просто задуть давление в ТЦ , сам КЛУБ-У еще и отслеживает темп снижения скорости, если она будет недостаточной то .....

Данное устройство выпускается фирмой Нейроком, помните ТСКБМ? Можно отметить, что конструкторы ничего нового не придумали - просто реализовали уже давно используемую схему срывного клапана на электропоездах и приляпали ее на все ЭПК, в том числе и на локомотивах. 

Категория: Локомотивные устройства безопасности | Добавил: kand (22.11.2013)
Просмотров: 7403 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]